Концепт Клаб


О бренде
Страна-производительРоссия
История компании
Сетевая компания Concept Club (Концепт Клаб) начала свой путь в 2005 году. Тогда был открыт первый магазин российской-шведских предпринимателй в Санкт-Петербурге. Ассортимент одежды рассчитана на молодых девушек и женщин, желающих быть на самом острие современной моды, воплощая множество различных интересных образов.
В 2006 году Concept Club (Концепт Клаб) запустила свою франчайзинговую программу. Благодаря этому сеть стала очень быстро развиваться, осваивая все большее количество городов и регионов России.
В настоящее время товары бренда Concept Club (Концепт Клаб) предлагаются в полусотне регионов РФ, посредством более 130 магазинов, большая часть которых это франчайзинговые предприятия. Покупателям всегда предоставляется возможность приобрести качественную модную одежду, белье и аксессуары Concept Club (Концепт Клаб) в большинстве региональных центров страны. Каждая коллекция Concept Club (Концепт Клаб) предлагает покупателям одежду и аксессуары 4 направлений: Street casual (для повседневная одежда), Classiс (одежда для учёбы и работы), Romantic (одежда для создания нежных романтичных образов), Party (одежда вечеринок и ночных клубов).
Сегодня сеть Concept Club (Концепт Клаб) - это система розничных магазинов одежды, объединенных единым фирменным стилем, стандартами фирменного обслуживания, рекламной и товарной политикой.
В ближайших планах компании расширение присутствия марки как посредством открытия собственных магазинов, так и дальнейшего развития франчайзинговой сети. При этом предполагается, что Concept Club (Концепт Клаб) будет присутствовать во всех населенных пунктах России, где численность населения превышает 150 тысяч человек.